Финансы - инвестирование - Государственный Долг Объяснила





--- 13 Общий Сайт Ошибок Советников Следует Избегать


--- Богатых людей в мире в возрасте до 35 лет

Национальном уровне долга США всегда были предметом споров. Но, учитывая, что четыре года подряд $1 трлн дефицита бюджета (2009-2012) подтолкнул госдолг более 100% валового внутреннего продукта (ВВП), легко понять, почему люди (вне политики и экономисты) начинают уделять пристальное внимание этому вопросу за эти дни. К несчастью, манера, в которой уровень задолженности объясняется для публики, как правило, довольно непонятных. Пару эту проблему с тем, что многие люди не понимают, как государственный долг влияет на их повседневную жизнь, и у вас есть центральное место для обсуждений и путаницы.

Национального долга против. Дефицит Бюджета
Во-первых, важно понимать, что разница между годовой дефицит бюджета федерального правительства (или дефицит бюджета) и непогашенный долг федерального правительства (или национального государственного долга, официальные Бухгалтерский термин). Просто объяснил, федеральное правительство создает бюджетный дефицит, когда он тратит больше денег, чем он приносит в рамках приносящей доход деятельности, как индивидуального, корпоративного или акцизов. Для того, чтобы работать в этой манере, Министерство финансов и выдавать казначейские векселя, казначейские ноты и казначейские облигации, чтобы компенсировать разницу: финансирование дефицита за счет заимствований от населения (которая включает в себя как отечественных, так и иностранных инвесторов, а также корпораций и правительств других стран), другими словами. Путем эмиссии этих видов ценных бумаг, федеральное правительство может приобрести денежные средства, которые он должен предоставлять государственные услуги. Федерального или национального долга является просто чистого накопления годовой дефицит бюджета федерального правительства: это общее количество денег, что у. С. федеральное правительство задолжало своим кредиторам. Чтобы провести аналогию, бюджетный дефицит деревья, и Федеральный долг-это лес.
Государственных заимствований, за недополученных долга, также может быть в других формах – эмитента других ценных бумаг, или даже заимствований из мировых организаций, таких как Всемирный банк или частных финансовых учреждений. Поскольку это заимствование на государственном или национальном уровне, она называется, государственного долга, государственного долга, государственного долга и государственного долга.
Общая сумма денег, которые могут быть заимствованы правительством без дополнительного разрешения Конгресса известный как общего государственного долга с учетом предельной. Любая сумма должна быть заимствованы выше этого уровня, получить дополнительное одобрение со стороны законодательной ветви власти.
Государственный долг рассчитывается ежедневно. После получения в конце дня отчетов от около 50 различных источников (например, филиалы Федерального резервного банка) относительно количества проданных ценных бумаг и выкупил в тот день, Казначейство рассчитывает совокупный государственный долг, который выделяется на следующее утро. Он представляет собой общее рыночных и нерыночных основные количество ценных бумаг, размещенных (я. э. не включая проценты).
Государственный долг может быть уменьшен только через пять механизмов: увеличение налогов, сокращение расходов, реструктуризация задолженности, монетизация долга или полного дефолта. Федерального бюджета процесс напрямую касается налогообложения и уровни расходов и может создать рекомендации по реструктуризации и возможный дефолт.
Краткая история у. С. Долг
Долг был частью операции в этой стране с момента ее начала. П. С. правительство впервые оказалась в долгах в 1790 году, после революционной войны. С тех пор долг был заправлен на протяжении столетий войны, экономический спад и инфляция. (Периоды дефляции может номинально уменьшить размер долга, но они увеличивают реальную стоимость долга. Поскольку предложение денег затягивается, деньги, ценится более высоко во время дефляционных периодов; поэтому, даже если выплаты по долгам остаются неизменными, заемщики фактически платят больше).
В современное время, правительство всячески старается тратить меньше, чем требуется в течение более 60 лет, что сбалансированный бюджет практически невозможно. Уровень государственного долга резко возросли за время правления Президента Рональда Рейгана, и последующие президенты продолжили эту тенденцию. В treasurydirect. сайт гов показывает, что за последние два десятилетия у. С. государственный долг постоянно растет (см. рис.). Только кратко во время расцвета экономических рынках и администрация Клинтона в конце 1990-х имеет п. С. видел уровни долга тренда вниз в материальном порядке.

Политические разногласия по поводу последствий государственного долга и методы сокращения задолженности исторически привели к многих сбоев в Конгрессе и задержек в проекте бюджета, утверждения и присвоения. Когда лимит задолженности превышен, тратя и процентные обязательства, президент должен обратиться к Конгрессу с просьбой увеличить его. Например, в сентябре 2013 года потолок долга был $16. 699 трлн, и правительство ненадолго закрыли за разногласий по вопросу о повышении лимита.
С точки зрения государственной политики, выпуск долговых обязательств обычно воспринимаются публикой, пока доходы используются, чтобы стимулировать рост экономики таким образом, который приведет к долгосрочному процветании страны. Однако, когда долг возникает просто в фонд общественного потребления, таких как доходов, используемых для medicare, социального обеспечения и medicaid, использование заемных средств теряет значительную сумму поддержки. Когда задолженность используется для финансирования экономического роста, нынешнего и будущих поколений стоять, чтобы пожинать плоды. Однако, долга используется для расход топлива только рассмотрены преимущества текущего поколения.
Понимание Национального долга
Потому что долг играет такой неотъемлемой частью экономического прогресса, она должна быть измерена соответствующим образом передать долгосрочное воздействие представляет. К сожалению, оценки национального долга страны по отношению к валовому внутреннему продукту страны (ВВП), хотя и общей, это не самый лучший подход, по нескольким причинам. Для один вещь, ВВП очень трудно точно измерить, это тоже комплекс. Наконец, государственный долг не возвращается с ВВП, но и с налоговыми поступлениями (хотя существует корреляция между двумя). Сравнивая объем государственного долга к ВВП сродни человеку, сравнивая количество своих личных задолженности по отношению к стоимости товаров или услуг, которые они производят для своего работодателя в данном году.
Используя подход, ориентированный на национальный долг на душу населения дает гораздо лучшее понимание того, где уровень долга страны стоит. Например, если люди говорят, что долг на душу населения приближается к 40,000$, весьма вероятно, что они будут понять масштабы проблемы. Однако, если они говорят, что государственный долг приближается к 70% от ВВП, масштабы этой проблемы просто не могут зарегистрироваться.
Другой подход, который легке для того чтобы интерпретировать просто чтобы сравнить процентные расходы оплачиваются на национального долга по отношению к расходам, которые производятся для конкретных государственных услуг, таких как образование, оборона и транспорт.
Национальный Долг Действительно Так Плохо?
Экономисты и политологи расходятся во мнениях относительно последствий реализации Федерального долга. Однако некоторые аспекты будут согласованы, . Правительства, что фискальный дефицит должны восполнить разницу за счет заимствования денежных средств, которые вытесняют инвестиции в частный рынках. Выпущенные долговые ценные бумаги правительств обслуживать свои долги, влияющие на процентные ставки; это одни из ключевых отношений, которые манипулируют с помощью инструментов денежно-кредитной политики Федеральной резервной системы .
Кейнсианская макроэкономисты считают, что это может быть выгодно, чтобы запустить дефицит текущего счета в целях стимулирования совокупного спроса в экономике. Большинство Нео-Кейнсианцы поддержки фискальной политики инструменты, такие как дефицит государственного бюджета, расходы только после того, как денежно-кредитная политика оказалась неэффективной и номинальные процентные ставки нажмите ноль. Чикаго и экономисты Австрийской школы утверждают, что дефицит государственного бюджета и государственный долг навредить частных инвестиций, манипулировать процентными ставками и структурой капитала, подавление экспорта, и несправедливо ущерб будущих поколений, либо через повышение налогов или инфляции.
Некоторые считают, что государственный долг не имеет значения, когда Центральный банк может печатать неограниченное фиатные деньги, хотя это мнение меньшинства . История показывает, что государства, которые злоупотребляют печатный станок страдают от ужасной инфляции, и этот страх удерживает политиков от монетизации долга полностью. Вместо этого федеральное правительство либо продолжать брать кредиты, продать активы, повышать налоги, пересмотреть условия или дефолт, чтобы решить долговые проблемы .




Что входит в текущий Национальный долг?
Как указано выше, долг-это чистая накопление бюджетных дефицитов . Важно, чтобы посмотреть на главные расходы, так как они являются основными факторами национального долга. Верхний расходы в U. С. обозначаются следующим образом (на основании Федерального бюджета на 2016 год Общий объем расходов):
Программ здравоохранения (включая программы medicare &амп; Медикэйд): в общей сложности $1. 1 триллион (долларов США) выделяется на программы здравоохранения, которая включает medicare и medicaid.
Программа социальной защиты/пенсии: направленных на обеспечение финансовой безопасности в отставке, общее Социальное обеспечение и прочие расходы $1 трлн.
Оборонный бюджет расходов: доля национального бюджета, который выделяется на военные расходы. В настоящее время, $1. 1 трлн выделяется для U. С. Оборонный Бюджет .
Другие: Транспорт, ветеран льготы, международные отношения, образование и обучение и т. д.. также расходы, государство вынуждено заботиться о. Интересно, что общее народное убеждение в том, что расходы по международным делам потребляет много ресурсов и затрат, но по правде говоря, такие расходы лежат в пределах нижней ступеньке в списке.
Что заставило госдолг хуже?
История говорит нам, что среди расходов на программы социального обеспечения, обороны и medicare были первичные расходы, даже во времена, когда уровень национального долга были низкими, как они в последний раз были в 1990-х годах. Тогда как ситуация ухудшится? Существуют различные мнения по этому вопросу:
Перегруженная система Социального Страхования: некоторые утверждают, что механизм финансирования системы социального обеспечения привел к увеличению расходов без явных выплаты. Платежи собираются с сегодняшнего дня рабочих и используется для немедленной выгоды, то есть платежи в существующих получателей. В связи с увеличением количества пенсионеров и их более длительный срок службы, размеры и стоимость выплаты взлетела. Родители имеют меньше детей, не ограничивая бассейн теперешней вклад работников. Недавний экономический спад привели к стагнации платить. В целом, ограничено, входящие и исходящие денежные потоки социальной безопасности важным компонентом национального долга.
Продолжилось снижение налогов введена во время Джорджа Буша. Эра Буша: в Центра по бюджету и приоритеты политики доклад свидетельствует о том, что продолжение политики и снижения налогов Буша, подняв доходы правительства, тем самым вынудив большие долги.
Права в отношении здоровья: расходов и расходов на medicare и medicaid превысили прогнозируемые цифры. Рост общей цене в медицинских расходов была скрытая причина, превысив уровень инфляции с большим отрывом.
Экономического стимулирования и связанные с ними расходы: п. С. экономики не было, что здоровые за последние 15 лет. Произошло ужесточение темпы роста в более узком диапазоне и более высокую частоту спадов, еще до Великой рецессии началось в конце 2007 года. Пытаясь вернуть экономику к жизни привело к дальнейшему затрат и расходов – план стимулирующих мер 2009 года, налоговые сокращения, пособие по безработице и дотаций финансовой индустрии привели к появлению новых расходов на национальном уровне. Этих усилий удалось дать толчок выживания к экономике, но возвратов еще не поняли, ведущих, чтобы они были “чистые расходы. ”
В Ираке, Ливии и афганской войн: в первую очередь в рамках оборонного бюджета, постоянное участие в этих проектах обошлась у. С. дорого в последнее десятилетие, добавив в огромный долг. Общественное возмущение также проистекает из убеждения, что ситуация в этих странах не имели никаких прямых серьезных последствий для U. С. безопасности, так как они географически далеких. Около $1. 3 трлн было потрачено на эти обязательства, что является огромным бременем на национальный долг. Некоторые из них до сих пор продолжают, увеличивая расходы .
В то время как расходы увеличились, входящих доходы пострадали. Среди лучших источников дохода для правительства:
Индивидуальный подоходный налог: этот является лучшим источником доходов дяди Сэма: физических лиц-плательщиков налогов приходится почти половина ежегодных налоговых поступлений. Задача, наряду с вышеупомянутыми Бушем снижение налогов, был застой у. С. зарплаты, и, следовательно, общества по сбору налогов .
Социального страхования, Пенсионный &ампер; взносы на заработную плату: это был второй крупный сектор государственных доходов, а взносы не повышались с 2006 года и даже окунул в 2010 и 2011 годах. Ограниченность рабочих мест и снижения или стагнации зарплат были блокады для увеличения этого потока доходов.
Корпоративный подоходный налог: третий по величине кусок пирога в государственных доход и график, корпоративные налоговые поступления достигли своего пика в 2007 году, но с тех пор демонстрирует тенденцию к снижению. Добавьте к этому необходимые стимулы и спасения финансового сектора, и корпоративные налоги показали высокую перепады, ведущие к неопределенности дохода для правительства.
Акцизы: похожие на корпоративные налоги, акцизы тоже показали мрачные коллекции.
В двух словах, экономический сценарий в последнее десятилетие привело к более расходов и сокращением источников доходов, который вызвал национальный долг может подскочить до 19 $. 3 трлн, или около $59,794 на человека, а в финансовом 2016 году .
Что государственный долг означает для Вас
Учитывая, что государственный долг в последнее время растет быстрее, чем размер американского населения, это справедливо задаться вопросом, как этот растущий долг влияет на средний человек. Хотя это может не быть очевидно, уровень национального долга непосредственно влияет на людей по крайней мере пять способов.
Как государственный долг в расчете на душу населения, вероятность правительством дефолта по своим увеличивает долговое обязательство сервиса, и поэтому Министерство финансов будет вынуждено повышать доходность по вновь выпущенных ценных бумаг с целью привлечения новых инвесторов. Это уменьшает объем налоговых поступлений, которые можно истратить на другие государственные службы, потому что больше налогов должны быть выплачены как проценты по национальному долгу. С течением времени этот сдвиг в расходах будет вызывать людей, чтобы испытать более низкий уровень жизни, а заимствования для проектов экономического развития, становится сложнее.
Как ставка на рост казначейских ценных бумаг, корпоративных операций в Америке будет рассматриваться как более рискованные, также требуя увеличения доходности по вновь выпущенным облигациям. Это в свою очередь потребует корпорациям поднять цены на свою продукцию и услуги в целях удовлетворения возросших затрат на их обязательства по обслуживанию долга . Со временем это заставит людей платить больше за товары и услуги, что приводит к инфляции.
Как выход предложили на казначейские ценные бумаги увеличивает стоимость заимствований денег на покупку дома будет также увеличиваться, поскольку стоимость денег на рынке ипотеки напрямую связан с краткосрочных процентных ставок, установленных ФРС, и доходность, которую предлагают на казначейские ценные бумаги, выпущенные Министерством финансов. С учетом этого установленные взаимосвязи, увеличение процентных ставок будет толкать цены на жилье, потому что потенциальные покупатели жилья больше не будет претендовать на как большие ипотечного кредита. Результат будет более понижательное давление на стоимость жилья, что в свою очередь снизит стоимость всех владельцев дома .
Так как выход на U. С. Казначейские ценные бумаги в настоящее время считается безрисковой ставки доходности и доходность по этим ценным бумагам увеличивается, инвестиции, такие как корпоративные долговые и долевые ценные бумаги, несут определенный риск, будут терять привлекательность. Этот феномен является прямым следствием того, что он будет более трудным для компаний, чтобы генерировать достаточно доход до налогообложения предлагать достаточно высокие премии за риск по своим облигациям и дивидендов по акциям, чтобы оправдать инвестиции в их компанию. Эта дилемма известна как в эффекте вытеснения, и, как правило, способствует росту в Размер правительства, и одновременное уменьшение размеров частный сектор.
Пожалуй, самое главное, как риск дефолта страны по ее увеличивает долговое обязательство службы, страна теряет свою социальную, экономическую и политическую власть. Это в свою очередь делает национальном уровне долговой вопрос национальной безопасности
Успешных Способов, Которые Правительства Сократить Федеральный Долг
У правительств есть много вариантов, когда пытается уменьшить долг, и на протяжении всей истории некоторые из них на самом деле работал.
Регулирование процентных ставок: сохранение низких процентных ставок является одним из способов правительства пытаются стимулировать экономику, создавать налоговые поступления и, в конечном счете, снизить госдолг. Низкие процентные ставки делают его легким для физических и юридических лиц денег в долг. В свою очередь, заемщики тратят деньги на товары и услуги, создает рабочие места и налоговые поступления. Низкие процентные ставки были использованы в России, США, Европейского Союза, Соединенного Королевства и других стран с той или иной степенью успеха. Что отметил, процентные ставки держатся на уровне или близко к нулю в течение длительного периода времени не оказались панацеей для обремененного долгами правительства.
Сокращение расходов: в Канаде столкнулись почти двузначный дефицит бюджета в 1990-х годах. Путем установления глубокого сокращения бюджетных расходов (20% или более в течение четырех лет), страна сократила дефицит бюджета до нуля в течение трех лет и сократить свой государственный долг на одну треть в течение пяти лет. Страна сделала это без повышения налогов.
В теории, другие страны могли бы последовать этому примеру. В реальности, бенефициарами налогоплательщика подпитывается расходы часто упираешься в сокращении. Политики проголосовали вне офиса, когда их избиратели возмущены, поэтому они часто недостает политической воли, чтобы сделать необходимые сокращения. Десятилетия политических дебатов программа социального обеспечения в США является ярким примером этого, с политиками, избегая действий, которые могли бы гнев голосов. В крайних случаях, например, в Греции в 2011 году протестующие вышли на улицы, когда правительство тогда кран выключен.
Повышать налоги: повышение налогов-это обычная тактика. Несмотря на частоту практике, большинство стран столкнутся с большими и растущими долгами. Вполне вероятно, что это во многом из-за неспособности сократить расходы. Когда денежные потоки и увеличить расходы продолжают расти, увеличение доходов окажет значительного влияния на общий уровень долга .
Сокращать расходы и повышать налоги: Швеция была близка к финансовому краху в 1994 году. К концу 90-х страна имела бездефицитный бюджет за счет сочетания сокращения расходов и повышения налогов . У. С. долг был выплачен в 1947, 1948 и 1951 году Гарри Трумэн. Президент Дуайт Д. Эйзенхауэру удалось сократить государственный долг в 1956 и 1957. Сокращение расходов и повышение налогов играют важную роль в усилиях.
Про бизнес, про торговлю, про бизнес, про профессиональных подход и другой путь Объединенных Наций может сократить их долговое бремя. Саудовская Аравия снизила свою долговую нагрузку с 80% ВВП в 2003 году до всего лишь 10. 2% в 2010 году от продажи нефти.
Вывод: становится богатым странам прощать долги или руки наличными-это стратегия, которая работает более чем в несколько раз. Многие народы в Африке были бенефициарами списание долгов. К сожалению, даже эта стратегия имеет свои недостатки. Например, в конце 1980-х годов бремени задолженности Ганы была значительно снижена списание долгов. В 2011 году страна снова в долгах. Греции, которые были даны миллиарды долларов в виде финансовой помощи в 2010-2011 годах, не было гораздо лучше после первого раунда денежных вливаний.
Дефолт: дефолт по долгу, который может в том числе банкротства или реструктуризации расчетов с кредиторами, является распространенным и часто успешные стратегии по сокращению задолженности . Северная Корея, Россия и Аргентина имеют все заняты этой стратегии, и это был успешный (по крайней мере, если мерилом успеха является сокращение долга, а не хороших отношений с мировым банковским сообществом).
Споры с каждого метода
Сокращение задолженности и государственной политики невероятно поляризационный политические темы. Критики по каждой позиции вопросы с почти все бюджетные и уменьшении исковых требований задолженности, мотивируя тем про ущербность данных, неправильной методологии, дыма и учета зеркал и множество других вопросов. Например, некоторые авторы утверждают, что у. С. долгов никогда не пошли вниз с 1961 года, другие утверждают, что это упала несколько раз с тех пор. Аналогичные противоречивые Аргументы и данные для их поддержки могут быть найдены на почти каждый аспект любого обсуждения о федеральном сокращение задолженности .
В то время как есть множество стран методы использовали в разное время и с различной степенью успеха, нет волшебной формулы, которая работает одинаково хорошо для каждой нации, в каждом случаи.
Нижняя Линия
Как национальный долг продолжает расти, остается вопрос: это нормально, чтобы иметь дефицит, как мы уже много лет, или нам нужно сбалансировать бюджет? Как и любая средняя американская семья, перерасход может нести на протяжении длительных периодов по пролонгации долгов и заимствований все больше и больше денег в то, что кажется нескончаемой игре за хвост. Правительство стать экспертом в этот процесс. Но без своих расходов, некоторые сказали бы, что наша экономика может быть в гораздо худшем состоянии учета Кейнсианской теорий живы, что это ответственность правительства, чтобы вмешаться при необходимости. Когда долга используется должным образом, он может быть использован для стимулирования долгосрочного роста и процветания. Но высокий уровень госдолга в течение продолжительного периода времени оказывает серьезное влияние на экономику в целом. Как у. С. национальный долг часы продолжают тикать:
Повышенные проценты нужно будет выплатить по государственному долгу.
Более высокие уровни долга будет означать ограниченные рабочие места и снижают зарплаты.
Увеличение процентных ставок приведет займы становится трудно на всех уровнях, в том числе для лиц/корпораций/ипотека.
Работая в U. С. будет считаться более рискованными в глазах всего мира, что делает его трудным для дальнейшей внешней уверенности инвесторов и инвестиций в U. С.
Риск дефолта страны по своим обязательствам в долг может привести к дальнейшему даунгрейд.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Государственный Долг Объяснила Государственный Долг Объяснила